Гидравлические тормозные системы
Традиционная гидравлическая система: Использование тормозной жидкости для передачи усилия от главного тормозного цилиндра к колесным цилиндрам или суппортам.
Электрогидравлическая система: Сочетание традиционной гидравлической системы с электронным управлением для более точного и быстрого срабатывания тормозов.
Механические тормозные системы
Барабанные тормоза: Тормозные колодки нажимают на внутреннюю часть вращающегося барабана.
Дисковые тормоза: Тормозные колодки зажимают вращающийся диск.
Комбинированные системы
Дисково-барабанная система: Дисковые тормоза на передних колесах и барабанные тормоза на задних колесах.
Дисково-дисковая система: Дисковые тормоза на всех колесах.
Усовершенствованные системы торможения
Антиблокировочная система тормозов (ABS): Предотвращает блокировку колес при торможении, что обеспечивает лучший контроль и управляемость.
Система распределения тормозных усилий (EBD): Распределяет тормозное усилие между колесами в зависимости от нагрузки и условий движения.
Электронная система стабилизации (ESC): Использует датчики для обнаружения и коррекции заносов или пробуксовки колес, повышая устойчивость автомобиля.
Автоматическое экстренное торможение (AEB): Использование датчиков для обнаружения препятствий и автоматического торможения, чтобы избежать или смягчить столкновения.
Адаптивный круиз-контроль (ACC): Регулирует скорость автомобиля, чтобы поддерживать безопасное расстояние до впереди идущего автомобиля, и может автоматически тормозить в случае необходимости.