Гидравлическая автоматическая трансмиссия (ГАТ)
Использует гидравлический преобразователь крутящего момента для передачи мощности от двигателя к трансмиссии.
Имеет планетарные передачи для выбора передач.
Обычно плавная и удобная в использовании.
Может иметь несколько режимов вождения, таких как Sport и Eco.
Вариаторная трансмиссия (CVT)
Использует два конических шкива, соединенных ремнем или цепью.
Шкивы могут регулировать свой диаметр, изменяя передаточное отношение.
Обеспечивает плавное непрерывное ускорение.
Может быть более экономичной, чем другие типы автоматических трансмиссий.
Двухсцепленчатая автоматическая трансмиссия (DCT)
Имеет два отдельных сцепления для нечетных и четных передач.
Обеспечивает быстрые и плавные переключения передач.
Похожа на механическую трансмиссию, но с автоматическим управлением сцеплением.
Может быть такой же экономичной, как и механическая трансмиссия.
Автоматизированная механическая трансмиссия (AMT)
Использует механическую трансмиссию с электронным управлением сцеплением и переключением передач.
Может быть менее плавной, чем другие типы автоматических трансмиссий.
Обычно дешевле в производстве, чем другие автоматические трансмиссии.
Роботизированная механическая трансмиссия (RMT)
Очень похожа на AMT, но использует гидравлическую систему для управления сцеплением и переключением передач.
Может быть более плавной, чем AMT, но все же менее плавной, чем традиционные автоматические трансмиссии.
Бесступенчатая трансмиссия (IVT)
Использует два шкива, соединенных металлической цепью или лентой.
Шкивы могут менять свой наклон или диаметр, обеспечивая плавное и непрерывное изменение передаточного отношения.
Обычно очень экономична и долговечна.