Механическая трансмиссия
Позволяет водителю вручную переключать передачи.
Необходима педаль сцепления.
Самый легкий и доступный тип трансмиссии.
Автоматическая трансмиссия
Переключает передачи автоматически в зависимости от скорости и нагрузки.
Не требует педали сцепления.
Более удобная и плавная, чем механическая, но более сложная и дорогая.
Семиступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением (DSG)
Сочетает элементы механической и автоматической трансмиссий.
Использует два сцепления для быстрых и плавных переключений.
Более эффективна, чем традиционные автоматические трансмиссии.
Вариатор (CVT)
Использует непрерывно изменяемое передаточное число, обеспечивая плавное ускорение.
Не имеет фиксированных передач.
Более экономичная, чем другие типы трансмиссий, но менее спортивная.
Последовательная трансмиссия
Состоит из ряда передач, которые переключаются последовательно, как мотоциклетная коробка передач.
Позволяет водителю быстро и точно переключать передачи.
Обычно используется в спортивных автомобилях.
Планетарная трансмиссия
Используется в гибридных и электромобилях.
Состоит из эпициклических шестерен, которые позволяют легко переключаться между электроприводом и двигателем внутреннего сгорания.
Бесступенчатая трансмиссия (EVT)
Новый тип трансмиссии, который использует электронные датчики и двигатели для бесступенчатого изменения передаточного числа.
Может улучшить эффективность и производительность.